Пришло время проверить теорию на практике!!!
Мозговой штурм – это эффективный способ решения проблем и текущих задач, основанный на стимулировании творческой активности членов команды. Цель мозгового штурма – генерировать как можно больше идей и определить лучшее решение.
Наша мощная интеллектуальная сила – студенты 3 и 4 курса направления подготовки «Менеджмент» – штурмовали важную проблему «Как привлечь больше абитуриентов в Орловский филиал? Как сделать наше замечательное учебное заведение еще популярнее?»
В ходе штурма студенты сгенерировали 50 идей, каждая из которых потом подверглась критической оценке.
Вот некоторые идеи студентов, над реализацией которых предстоит работать: путеводитель в виде надписи на земле до здания филиала («Хочешь стать богатым – сюда», «Хочешь стать умным – сюда»), осуществить обратную связь для абитуриентов через ВК (чат-бот, контактное лицо, сообщения группы) от имени студентов филиала; создать группу филиала в Тик-Ток и многое другое.
Теперь студентам и преподавателям предстоит дружная, упорная работа по воплощению креативных идей.