Липецкий филиал
  
  
Б.1.1.1.1. Управленческая экономика.docxБ.1.1.1.1. Управленческая экономика
Б.1.1.2.1. Современные методы управления эффективностью.docxБ.1.1.2.1. Современные методы управления эффективностью
Б.1.1.2.2. Стратегический финансовый менеджмент.docxБ.1.1.2.2. Стратегический финансовый менеджмент
Б.1.1.3.1. Количественные методы анализа и прогнозирования в менеджменте.docxБ.1.1.3.1. Количественные методы анализа и прогнозирования в менеджменте
Б.1.1.3.2. Теории и концпции современного менеджмента.docxБ.1.1.3.2. Теории и концпции современного менеджмента
Б.1.1.3.3. Современный стратегический анализ.docxБ.1.1.3.3. Современный стратегический анализ
Б.1.1.3.4. Стратегический маркетинг.docxБ.1.1.3.4. Стратегический маркетинг
Б.1.2.1.1. Современные технологии управления человеческими ресурсами организации.docxБ.1.2.1.1. Современные технологии управления человеческими ресурсами организации
Б.1.2.1.2. Управление вознаграждением.docxБ.1.2.1.2. Управление вознаграждением
Б.1.2.1.3. Эволюция теории управления человеческими ресурсами.docxБ.1.2.1.3. Эволюция теории управления человеческими ресурсами
Б.1.2.1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами организации.docxБ.1.2.1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами организации
Б.1.2.1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами.docxБ.1.2.1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами
Б.1.2.1.5. Правовые вопросы управления человеческими ресурсами.docxБ.1.2.1.5. Правовые вопросы управления человеческими ресурсами
Б.1.2.1.6. Управление социальным развитием организации.docxБ.1.2.1.6. Управление социальным развитием организации
Б.1.2.1.7. Проектирование организационной культуры.docxБ.1.2.1.7. Проектирование организационной культуры
Б.1.2.2.1.1. Стратегия и управление развитием.docxБ.1.2.2.1.1. Стратегия и управление развитием
Б.1.2.2.1.2. Информационные технологии в научных исследованиях.docxБ.1.2.2.1.2. Информационные технологии в научных исследованиях
Б.1.2.2.2.1. Управление взаимоотношениями с клиентами.docxБ.1.2.2.2.1. Управление взаимоотношениями с клиентами
Б.1.2.2.2.2. Корпоративное управление и устойчивое развитие.docxБ.1.2.2.2.2. Корпоративное управление и устойчивое развитие
Б.1.2.2.2.3. Социальный маркетинг.docxБ.1.2.2.2.3. Социальный маркетинг
Б.1.2.2.2.4. Социальное и коммерческое страхование европейский опыт.docxБ.1.2.2.2.4. Социальное и коммерческое страхование европейский опыт
Б.1.2.2.3.1. Коуч-технологии.docxБ.1.2.2.3.1. Коуч-технологии
Б.1.2.2.3.2. Тренинг командообразования и групповой работы.docxБ.1.2.2.3.2. Тренинг командообразования и групповой работы
Б.1.2.2.3.3. Управление талантами и индивидуальная работа с персоналом.docxБ.1.2.2.3.3. Управление талантами и индивидуальная работа с персоналом
Б.1.2.2.3.4. Управленческие коммуникации.docxБ.1.2.2.3.4. Управленческие коммуникации
Б.1.2.2.3.5. Дизайн карьеры.docxБ.1.2.2.3.5. Дизайн карьеры
Б.1.2.5.1.6. Кадровый консалтинг.docxБ.1.2.5.1.6. Кадровый консалтинг
Б.2.1. Научно-исследовательская работа.docxБ.2.1. Научно-исследовательская работа
Б.4.1. Деловой иностранный язык.docxБ.4.1. Деловой иностранный язык
Б.4.2. Философия в профессиональной деятельности.docxБ.4.2. Философия в профессиональной деятельности
Производственная практика.docxПроизводственная практика
Учебная практика.docxУчебная практика