Липецкий филиал

Цифровая трансформация управления бизнесом

​​​​​Страница-бакалавриат-05.png

Иконки-17.png очная   Иконки-18.png 4 года

​  ​Профиль: ИТ-менеджмент в бизнесе

Страница-бакалавриат-08.pngСтраница-бакалавриат-ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ-40.pngСтраница-бакалавриат-ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ-47.pngСтраница-бакалавриат-цены-58.png​​​

―« Описание программы »―

​​​По окончании программы Вы сможете:

  • консультировать заказчиков по вопросам использования ИТ для трансформации бизнеса;
  • управлять экономикой и финансами ИТ;
  • разрабатывать эффективные коммуникации между ИТ-персоналом и бизнес-пользователями;
  • управлять процессами в области проведения системных изменений, автоматизации, цифровизации;
  • управлять ресурсами, необходимыми для выполнения стратегии цифровой трансформации;
  • обеспечивать непрерывное повышение эффективности используемых программных продуктов.

          В процессе обучения Вам станут понятны и доступны:

          • способы управления ИТ-сервисами, управления данными, информацией, знаниями и контентом предприятия, управления и эксплуатацией ИС;
          • методы выполнения работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ- инфраструктуры предприятия;
          • методики проектирования моделей архитектуры предприятия;
          • способы проведения аудита бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий;
          • методы разработки проектов инжиниринга бизнес-процессов и развития ИТ-инфраструктуры предприятия;
          • особенности консультирования по системам управления данными, информации и контенту, аудиту процессов инжинирингу предприятий;
          • способы создания новых бизнесов на ​основе инноваций в сфере ИТ.​


          ​―« Дисциплины программы »―

          • ​Цифровой бизнес 
            (Экономические предпосылки развития электронного бизнеса. Технологические основы электронного бизнеса. Системы электронной коммерции. Проектирование web-сайта предприятия. Интернет-магазин. Интернет-банкинг и платежные системы в Интернет. Интернет-трейдинг. Интернет-маркетинг. Реклама в интернет. Правовые основы электронного бизнеса.)

          • Мобильные технологии
            (История распространения и место мобильных технологий в мире. Мобильные технологии в организации, концепция BYOD. MDM системы, мобильные сервисы и приложения. Мобильные платформы (EMM) и Интернет вещей. Тренды развития мобильных технологий, поколение 5G.)

          • Управление бизнес-процессами
            (Сущность управления бизнес-процессами. Формирование операционных стратегий компании. Современные технологии и подходы к управлению бизнес-процессами. Описание и анализ бизнес-процессов. Моделирование и проектирование бизнес-процессов. Управление эффективностью бизнес-процессов. Совершенствование и реинжиниринг бизнес-процессов. Интегрированные автоматизированные системы управления бизнес-процессами.)

          • Архитектура организации
            (Модель архитектуры организации. Функционально-позадачный (ресурсный) подход к моделированию организации. Процессно-целевой подход к моделированию организации. Основные компоненты модели архитектуры организации. Языки и инструментарии моделирования архитектуры организации и её отдельных моделей. Разработка процессной модели архитектуры организации, ее анализ и трансформация в ходе формирования требований к информационной системе. Примеры реализации моделей архитектуры организации, модели электронной организации.)

          • Маркетинг информационных технологий​
            (Маркетинг информационных технологий как экономическая дисциплина. Исследование клиентского опыта на основе подхода дизайн-мышления. Экономика впечатления. Подтверждение гипотез ИТ-проекта в исследованиях клиентов (Customer development methodology). Оценка цифрового рынка. Анализ и оценка размера рынка. Анализ показателей оценки потенциала рынка. Бизнес-модель цифровой компании и модели монетизации. Стили бизнес-моделей. Выбор и обоснование модели монетизации продукта. Модель Подписка. Микро-транзакции. Продвижение. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Каналы коммуникаций. Позиционирование. Брендинг ИТ-компаний и ИТ-продуктов. Поведенческий маркетинг. Событийный маркетинг.  Нейромаркетинг. Social Media Marketing. Email маркетинг. Продвижение в социальных сетях.)
          • Корпоративные информационные системы на базе 1С: Предприятие
            (Основные понятия корпоративной информационной системы. Специфика технологической платформы 1С:Предприятие. Объекты конфигурации 1С:Предприятие. Основные механизмы системы 1С:Предприятие. Работа с данными в системе 1С:Предприятие. Программные модули технологической платформы 1С:Предприятие. Встроенный язык 1С:Предприятие. Язык запросов системы 1С:Предприятие. Внедрение и настройка типовой конфигурации 1С:Предприятие. Прикладное решение 1С:ERP Управление предприятием 2. Автоматизация основных бизнес-процессов в КИС 1С:ERP Управление предприятием 2. Автоматизация вспомогательных бизнес-процессов в КИС 1С:ERP Управление предприятием 2.​)



          ―« Карьера и работа »―​ 

          ​Область карьерных траекторий ​выпускников обширна: 

          • консультант по реинжинирингу бизнес-процессов
          • ИТ-менеджер
          • ИТ-архитектор
          • менеджер ИТ-проектов
          • консультант по управлению ИТ-инфраструктурной компании и выбору ИС упра​вления бизнесом
          • менеджер по управлению информационными ресурсами
          • специалист для поддержки, развития и управления ИТ в финансовой и банковской сфере.  ​

          Такое образование является надежной платформой для построения бизнес-ориентированной карьеры в ИТ.

          Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
          • методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;
          • архитектура предприятия;
          • ИС и ИКТ управления бизнесом;
          • методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ;
          • инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.​




          ​​―« Уникальные преимущества программы »―

          галочка-16.png  ​

          Сбалансированность программы по управленческому, экономическому, математическому и ИТ-направлениям.

          галочка-16.png  ​​

          Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, выполнение группового творческого задания, кейсов, панельных дискуссий).​

          галочка-16.png ​

          Особое внимание уделяется сближению в учебном процессе теории и практики, а также учету требований работодателей к выпускникам образовательной программы.