Липецкий филиал

Современный человек живет в потоке информации, которая поступает по разным каналам, репрезентируется различными способами, а ее объем во много раз больше, чем сознание человека способно воспринять. Вычленить важное для определенной ситуации — одна из первейших задач нашего современника.

Визуализация представляется как один из способов привлечения и удержания внимания современного человека, находящегося в потоке постоянно поступающей информации. На примере функционирования демотиваторов исследуются способы тиражирования идеи с помощью самих пользователей, участвующих в создании демотиваторов-мемов. Выделяются типичные способы креативной переработки демотиватора путем замены комментария, слогана, визуального образа, ситуации использования. Доказывается, что визуализации идеи в демотиваторе приводит к быстрому ее распространению и усвоению. Таким образом, успешность и скорость декодирования информации в современном тексте во многом зависит от способности автора включить в структуру своего продукта визуальный код.

Именно данный посыл и был реализован студентами 3-го курса направления «Бизнес-информатика», которые провели такую игру под названием «Бизнес-визуализация» для студентов 1-го и 2-го курсов направления «Бизнес-информатика».

В игре было показано, что необходимо при создании современного текста в любой сфере общения (учебной, научной, деловой, художественной, межличностной) учитывать склонность современного человека к визуальному коду при восприятии информации. А это и есть подтверждение, что игра была интересна не только организаторам, но и участникам!

IMG_20230315_132912 (1).jpg 

IMG_20230315_132903 (1).jpg 

IMG_20230315_132925 (1).jpg 

IMG_20230315_132937 (1).jpg 

IMG_20230315_132850 (1).jpg