Липецкий филиал

30 октября для студентов университета была организована экскурсия на НЛМК. Компания заинтересована в высоком уровне подготовки будущих сотрудников, поэтому ведет системную работу по привлечению и знакомству будущих молодых специалистов с предприятием.

НЛМК – самый быстрорастущий бренд России, стоимость которого за последние годы увеличилась на 82%. Суперцель компании звучит так «Стать лучшей промышленной компанией России».

Завод располагается на 28 гектарах, длина дорог равняется 510 километрам, а работает на нем 26500 человек.
IMG_20190930_094339.jpg

Экскурсия была долгой, чрезвычайно насыщенной, но пролетела очень быстро. Посмотреть на доменное производство (доменная печь «Россиянка») было очень интересно, при том, что доменная печь "Россиянка" - первая доменная печь, построенная в РФ за последние 25 лет в 2011 году. Общий объем инвестиций в строительство печи, утилизационной ТЭЦ и инфраструктуру печи, составил 43 миллиарда рублей. В проекте строительства комплекса доменной печи были применены передовые разработки российских и иностранных инженеров. Новый производственный комплекс полностью отвечает требованиям наилучших доступных технологий, существующих в мире.

Студенты также посетили стан горячей прокатки, который имеет длину бочки валков 2000 мм и производит прокат шириной до 1850 мм и толщиной от 1,45 мм до 16 мм. Марочный сортамент - от низкоуглеродистых до высокопрочных, включая углеродистые марки, а также электротехническая сталь. В числе основных потребителей горячекатаного рулонного и листового проката – предприятия стройиндустрии, судостроения, автомобилестроения, изготовители труб, а также собственное производство холоднокатаного проката.
IMG_20190930_094547.jpg
IMG_20190930_094721.jpg
IMG_20190930_105337.jpg
IMG_20190930_103822.jpg


Впечатление участников от экскурсии яркое и незабываемое. А как же иначе можно отнестись к снопам искр, льющейся стали или огромным сляпам весом в 36 тонн, которые у всех на глазах гигантские машины раскатывают в огромные бабины вполне нормального цвета, имеющие температуру на выходе 500 градусов.

Также студенты посетили Экологический парк «Лебединое озеро», который был создан силами работников Новолипецкого металлургического комбината в 1978 году и в настоящее время является единственным в России и ближнем зарубежье уникальным местом для сохранения и разведения популяций редких и исчезающих видов птиц, расположенном на территории промышленного предприятия.

В настоящее время в экологическом парке живет 51 вид декоративных птиц (415 особей), из которых 39 видов занесено в Международную Красную Книгу, 7 видов - в Конвенцию о международной интернациональной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой уничтожения. В водоеме, который наполняется из оборотного цикла технологической водой комбината, обитает рыба, что способствует естественному питанию водоплавающих птиц.

Площадь территории «Лебединого озера», расположенном в самом центре комбината, составляет 5,1 га. В зимний период (с 15 октября по 15 апреля) для обеспечения благоприятных условий водоплавающим птицам, вода в водоеме подогревается путем подачи смеси сжатого воздуха и горячего пара по дну озера.

 IMG_20190930_101150.jpg

Для справки:

Группа НЛМК – лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Добыча сырья и производство стали сосредоточены в низкозатратных регионах, изготовление готовой продукции осуществляется в непосредственной близости от основных потребителей в России, Северной Америке и странах ЕС.

Благодаря самообеспеченности в основных сырьевых материалах, энергии и высокой технологической оснащенности НЛМК входит в число самых эффективных и прибыльных производителей стали в мире. Компания имеет диверсифицированный продуктовый портфель, обеспечивающий лидерство на локальных рынках и высокую эффективность продаж. Используя преимущества гибкой производственной цепочки, сбалансированного продуктового ряда, эффективной системы сбыта и обширной географии продаж, Компания обладает возможностью своевременно реагировать на постоянно изменяющиеся рыночные условия.