Красноярский финансово-экономический колледж

Административно-хозяйственная часть

​​​
Кайков.jpg
 Распопов Эдуард Владимирович,
заместитель ди​​ректора по административно-хозяйственной работе 

Телефон: +7(391) 245-88-81
E-mail: EVRaspopov​@fa.ru
Адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, д.20, каб 105

​Пан Константин Вячеславович,
начальник хозяйственного отдела 

Телефон:+7(391) 245-88-81
E-mail: KVPan​@fa.ru
Адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, д.20, каб 105


​Квашук Валентина Петровна,
заведующая общежитием №1

Телефон: +7(391)221-16-71
E-mail:  VPKvashuk@fa.ru​​
Адрес: 660075 г. Красноярск, ул. Декабристов, д.45​​​

Шлякова Наталья Николаевна,
заведующая общежитием №2

Телефон:​ +7(391)221-83-69
E-mail: NNShlyakova@fa.ru​​
Адрес: ​​660075 г. Красноярск, ул. Маерчака, д.22 "а"


Холодов Евгений Борисович,
слесарь - сантехник


Васильев Анаталий Анатольевич, 
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования


Так же в состав отдела по административно - хозяйственной работе входит 9 вахтеров, 8 уборщиков служебных помещений, 3 дворника. 

Основные функции службы        

  • Планирование, организация и контроль административно - хозяйственного обеспечения деятельности филиала.
  • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения филиала, контроль за исправностью инженерных систем.
  • Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
  • Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, помещений, инженерных систем), составление смет хозяйственных расходов.
  • Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
  • Обеспечение подразделений филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
  • Формирование пакета документов для проведения процедур закупок на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
  • Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений филиала, учет их расходования и составление установленной отчетности.
  • Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Благоустройство, озеленение, уборка территории и помещений филиала,оформление фасадов зданий.
  • Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Контроль, в соответствии с действующими правилами и нормативами, организация эксплуатации и своевременного ремонта инженерных сетей, бесперебойное обеспечение зданий и сооружений филиала электроэнергией, теплом, водой и их рациональным использованием.
  • Организация и обеспечение пропускного режима .
  • Организация и контроль деятельности складов административно- хозяйственной службы.
  • Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.)
  • Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
  •  Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами филиала.

Основные задачи административно-хозяйственной службы

  • Организационно - методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений филиала по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации.
  • Подготовка и представление руководству информационно - аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности филиала.
  • Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  • Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства филиала.
  • Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений общежитий филиала.
  • Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  • Ведение предусмотренной действующими нормативно- правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности службы.
  • Решение иных задач в соответствии с целями филиала.​