Красноярский финансово-экономический колледж

Что полезного нам может дать история? Зачем сегодняшним студентам погружаться в прошлое вековой или полувековой давности?

 

События повторяются, меняются только люди, - отвечает преподаватель истории Владимир Владимирович Костюк. Необходимо понимать приоритеты прошлых поколений, для того, чтобы понять прошлое и оценить его влияние на настоящее. Узнать, как зародились традиции, присущие учебному заведению, чтобы сохранить лучшие из них.

История образовательных учреждений — это перекресток, где встречаются  сюжеты из разных областей знания. Прошлое — это многообразный и динамичный мир, изучение которого не просто помогает понять, как устроено образование в наши дни, но и, самое главное, в какую сторону надо двигаться.

К 84-ой годовщине филиала, мы открываем архивы! Найденные документы расскажут, как отражалась история страны в истории учебного заведения и человеческих судьбах.

Сегодня первый документ – автобиография преподавателя Макарова Ивана Михайловича, 1922 года рождения. Мальчику из бедной семьи пришлось бросить учебу – «определили на мелкие работы». Продолжить образование он смог только после Великой Отечественной Войны.

 Автобиография Макарова.png

#историяФинуниверситетаКрасноярск