Калужский филиал

Маркетинг

​​ очная    4 года​​

Профиль программы: "Маркетинг"

 

―« Описание программы »―

Программа направлена на подготовку кадров в сфере маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций, обладающих навыками маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм. 

В процессе обучения Вам станут понятны и доступны:

  • ​аналитические процессы мониторинга деятельности организации и субъектов рынка
  • процессы анализа, планирования, реализации и контроля за исполнением планов маркетинга и продаж
  • управленческие решения в области товара, цены, маркетинговых коммуникаций, маркетинговых каналов, организации работы контактного персонала, контроля за постановкой процессов маркетинговой деятельности
  • использование информационных технологий для установления, поддержания отношений с потребителями
  • методологию и практические технологии маркетинговой деятельности

« Дисциплины программы » 

  • Управление маркетингом 

(изучение современной управленческой концепции, основных теоретических и методологических положений управления маркетингом организации; формирование знания разработки и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики); ознакомление с процессами организации маркетинговой деятельности, построением организационных маркетинговых структур, функциями и должностными обязанностями специалистов служб маркетинга, формирование умений использования современных технологий, методических приемов и процедур для принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне и оперативном уровне, разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности организации.) 

  • Маркетинговые исследования

(ознакомление с подходами к организации проведения маркетинговых исследований; изучение методики проведения маркетинговых исследований по различным направлениям; овладение практическими навыками сбора и обработки маркетинговой информации; закрепление теоретического материала в процессе проведения конкретного маркетингового исследования.) 

  • Маркетинговые коммуникации

(функции инструментов маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга; сущность информационно-коммуникационных технологий и моделей коммуникаций; особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций и процессов восприятия информации; приемы рекламы и стимулирования сбыта; инструменты и методы PR-деятельности; способы организации прямого маркетинга и личных продаж, выставочной деятельности и т.д.; формы и технологии создания и распространения коммуникаций в маркетинговых средствах продвижения; особенности развития рынка коммуникационных средств; методы оценки эффективности применения маркетинговых коммуникаций.)

  • Поведение потребителей

(психологические особенности поведения различных категорий покупателей (при восприятии рекламы, акций по стимулированию продаж и других инструментов продвижения); процессы осознания потребителем потребности в товаре или услуге, его отношения; эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей при выборе места и способа совершения покупки; восприятии рекламы, акций по стимулированию продаж и других инструментов продвижения; условия регулирования и оптимизации поведения различных категорий покупателей (в т.ч. процессы принятия решения о покупке, непосредственно покупки и послепокупочного поведения) для совершенствования системы сбыта организации; изменения реакций в поведении потребителей на определенные ценовые показатели для улучшения продаж организации.)

  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

(основы маркетинговой деятельности организаций; методы анализа маркетинговой деятельности конкретных организаций с целью выявления ее преимуществ и недостатков; разработка эффективных мероприятий в области продуктовой, ценовой, распределительной, коммуникативной и персональной политик различных организаций; методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.)

  • Интернет-маркетинг

(методики и технологии Интернет-маркетинга; подготовка и проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга; использование типовых методик и систем экономических и социально-экономических показателей для принятия обоснованных организационно-управленческих решений в Интернет-маркетинге; организация и управление Интернет-маркетингом; проектирование и управление торгово-технологическими процессами с учетом специфики применения интернет-технологий; применение инновационных технологий в организации и управлении Интернет-маркетингом и электронной торговлей.) 

​​​« Карьера и работа »―​ 

Направления деятельност​​и:
  • разработка и реализация корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой)
  • планирование маркетинговой деятельности организации и подразделений
  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
  • формирование приоритетов и проведение товарной политики организации
Кем работают  специалисты данного профиля:
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по маркетингу
  • Интернет-маркетолог
  • Трейд-маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • Руководитель маркетинговых проектов
  • Директор по маркетингу



―« Уникальные преимущества программы »― 

  Программа сформирована исходя из потребностей рынка труда с использованием научно-исследовательских и материально-технических ресурсов Финуниверситета. 

  Выпускников готовят к следующим видам деятельности:

  • информационно-аналитическая
  • товарно-производственная
  • научно-исследовательской
  • сбытовая
  • экономико-управленческая
  • проектно-плановая