очная 4 года
Профиль программы: "Маркетинг"
―« Описание программы »―
Программа направлена на подготовку кадров в сфере маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций, обладающих навыками маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм.
В процессе обучения Вам станут понятны и доступны:
- аналитические процессы мониторинга деятельности организации и субъектов рынка
- процессы анализа, планирования, реализации и контроля за исполнением планов маркетинга и продаж
- управленческие решения в области товара, цены, маркетинговых коммуникаций, маркетинговых каналов, организации работы контактного персонала, контроля за постановкой процессов маркетинговой деятельности
- использование информационных технологий для установления, поддержания отношений с потребителями
- методологию и практические технологии маркетинговой деятельности
―« Дисциплины программы »―
(изучение современной управленческой концепции, основных теоретических и методологических положений управления маркетингом организации; формирование знания разработки и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики); ознакомление с процессами организации маркетинговой деятельности, построением организационных маркетинговых структур, функциями и должностными обязанностями специалистов служб маркетинга, формирование умений использования современных технологий, методических приемов и процедур для принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне и оперативном уровне, разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности организации.)
- Маркетинговые исследования
(ознакомление с подходами к организации проведения маркетинговых исследований; изучение методики проведения маркетинговых исследований по различным направлениям; овладение практическими навыками сбора и обработки маркетинговой информации; закрепление теоретического материала в процессе проведения конкретного маркетингового исследования.)
- Маркетинговые коммуникации
(функции инструментов маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга; сущность информационно-коммуникационных технологий и моделей коммуникаций; особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций и процессов восприятия информации; приемы рекламы и стимулирования сбыта; инструменты и методы PR-деятельности; способы организации прямого маркетинга и личных продаж, выставочной деятельности и т.д.; формы и технологии создания и распространения коммуникаций в маркетинговых средствах продвижения; особенности развития рынка коммуникационных средств; методы оценки эффективности применения маркетинговых коммуникаций.)
(психологические особенности поведения различных категорий покупателей (при восприятии рекламы, акций по стимулированию продаж и других инструментов продвижения); процессы осознания потребителем потребности в товаре или услуге, его отношения; эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей при выборе места и способа совершения покупки; восприятии рекламы, акций по стимулированию продаж и других инструментов продвижения; условия регулирования и оптимизации поведения различных категорий покупателей (в т.ч. процессы принятия решения о покупке, непосредственно покупки и послепокупочного поведения) для совершенствования системы сбыта организации; изменения реакций в поведении потребителей на определенные ценовые показатели для улучшения продаж организации.)
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
(основы маркетинговой деятельности организаций; методы анализа маркетинговой деятельности конкретных организаций с целью выявления ее преимуществ и недостатков; разработка эффективных мероприятий в области продуктовой, ценовой, распределительной, коммуникативной и персональной политик различных организаций; методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.)
(методики и технологии Интернет-маркетинга; подготовка и проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга; использование типовых методик и систем экономических и социально-экономических показателей для принятия обоснованных организационно-управленческих решений в Интернет-маркетинге; организация и управление Интернет-маркетингом; проектирование и управление торгово-технологическими процессами с учетом специфики применения интернет-технологий; применение инновационных технологий в организации и управлении Интернет-маркетингом и электронной торговлей.)
―« Карьера и работа »― |
|
Направления деятельности: | | - разработка и реализация корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой)
- планирование маркетинговой деятельности организации и подразделений
| - сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
- формирование приоритетов и проведение товарной политики организации
| Кем работают специалисты данного профиля: | | - Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу
- Интернет-маркетолог
| - Трейд-маркетолог
- Бренд-менеджер
- Руководитель маркетинговых проектов
- Директор по маркетингу
|
|
|
―« Уникальные преимущества программы »―
Программа сформирована исходя из потребностей рынка труда с использованием научно-исследовательских и материально-технических ресурсов Финуниверситета.
Выпускников готовят к следующим видам деятельности:
- информационно-аналитическая
- товарно-производственная
- научно-исследовательской
- сбытовая
- экономико-управленческая
- проектно-плановая