Уральский филиал

Школа маркетинга и развития бизнеса

<<< назад

Перечень мероприятий

Отчёт о прошедших мероприятиях

 2023-2024​ уч. год​



​​​2019-2020 уч. год
​Региональный Центр управленческих практик является активным участником мероприятий, организованных Управлением по стратегическому планированию, экономике и инвестициям города Челябинска совместно c ООО «Юстведия». 

12 марта 2020 г. студенты направлений «Государственное и муниципальное управление» и «Экономика» приняли участие в мастер-классе «Как прокачать бизнес-идею за 7 дней». Организаторы мероприятия: руководитель РЦУП, к.э.н., доцент Угрюмова Наталья Викторовна и к.э.н., доцент Васильевский Алексей Борисович.
подробнее

05 декабря 2019 года в Региональном центре управленческих практик Уральского филиала Финуниверситета представлены результаты маркетинговых исследований рынка при разработке стратегии конкурентной борьбы  (руководитель к.э.н, доцент Угрюмова Наталья Викторовна).

Практическим результатом маркетинговых исследований рынка выступили маркетинговые разработки участников РЦУП, используемые при выборе стратегии и тактики маркетинга. В ходе исследований затронуты различные элементы комплекса маркетинга: продукт, цена, продвижение и сбыт продукции.

На основе полученной информации товаропроизводители могут модифицировать свою продукцию таким образом, чтобы она лучше удовлетворяла потребности целевой группы клиентов, а также совершенствовать упаковку, регулировать уровень отпускных цен и разрабатывать программы по стимулированию сбыта.

В заключении мероприятия было отмечено, что маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей без сбора достоверной информации и последующего его анализа, т.е. без проведения маркетинговых исследований.

 

​29 октября 2019 г. в Региональном центре управленческих практик состоялась встреча со специалистами в области юриспруденции и права.  В ходе встречи обсуждались вопросы о возможности проведения представителями РЦУП маркетингового исследования сайтов юридических услуг.

На сегодняшний день проведен анализ актуальной информации по рынку юридических услуг на сайтах юридических компаний. Планируется описание количественных показателей российского рынка юридических услуг, рассмотрение структуры рынка и сегментации с подробным описанием выделенных сегментов рынка.

​​​3 октября 2019 года Региональным Центром управленческих практик Уральского филиала Финуниверситета организован и проведен диспут-семинар, посвященный вопросам роли маркетинга в управлении процессами нестабильного развития организаций (руководитель семинара Угрюмова Наталья Викторовна). Студенты первого и второго курсов обсудили значение и возможности маркетинга в повышении конкурентоспособности российских компаний.

В основе диспута была обозначена важная проблема: российские предприятия все еще находятся на стадии осмысления перехода от сбытовой идеологии к философии маркетинга. Но, возможно, российским компаниям нет смысла повторять долгий эволюционный путь от классического маркетинга и традиционных связей с общественностью, а начать свою маркетинговую деятельность, используя уже апробированные подходы передовых стран в этой области…

В ходе публичного обсуждения проблемы, был сделан важный вывод: эффективность управления маркетингом – комплексная оценка качественных и количественных показателей распределения, продвижения и позиционирования товаров, слуг и идей в обществе с учетом миссии каждого участника рынка.

В сентябре 2019 года в Региональном центре управленческих практик Уральского филиала Финуниверситета прошли обучение управленцы высшего и среднего звена ООО "Завод трубопроводной арматуры" по программе «Основы производственного менеджмента» (разработчик программы, лектор д.э.н. Копченов А.А.). Обучение проходило на территории завода.

В рамках программы были обсуждены следующие вопросы:

- Организация производства

- Понятие производственного цикла

- Пути оптимизации длительности производственного цикла и др.

​ ​2018-2019 уч.год​
Сообщение КС  ЭМ Как создать свою собственную рекламную компанию 25.04.19.jpg
25 апреля 2019 г. состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.

Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.

На заседании на тему «Как создать свою собственную рекламную компанию?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.

Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев эффективной рекламной компании, как креативность, актуальность, действенность, результативность и др.

КС Как  придумывать продукт.jpg
 
 

26.03.2019 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.

Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.

На заседании на тему «Как придумать продукт?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.

Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев современного продукта, как полезность, креативность, актуальность, действенность и др. В рамках мероприятия студенты выполнили ряд задний в формате кейса по рассматриваемой проблеме.

20190221_150251.jpg
21.02.2019 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола «Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Как правильно сформировать цену на товар?».

Участники круглого стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

- сформировать представление о последовательном и планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой ценовой политики предприятия.

Участники мероприятия познакомились с факторами и методами формирования цены на товар в современных условиях. Проиллюстрировав конкретные аспекты темы заседания примерами, студенты высказали свои позиции по различным элементам формирования и реализации маркетинговой ценовой политики.

При активном обсуждении, участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным подходам разработки маркетинговой ценовой политики на отдельных предприятиях Челябинской области, а также в сфере ГМУ.

20190129_145447.jpg29.01.2019 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему «Что такое брендинг?», присутствовали студенты 3 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме. Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о деятельности по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, а также мониторинг на соответствие марки требованиям рынка, значимости таких критериев современного продукта, как полезность, креативность, актуальность, действенность и др. В рамках мероприятия студенты выполнили ряд задний в формате кейса по рассматриваемой проблеме.
20180416_145944.jpg
 
 

03.12.2018 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола «Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Что такое маркетинговая стратегия?».

Участники круглого стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг»   Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

-       сформировать представление о последовательном и планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия.

В ходе проведения круглого стола решались следующие задачи:

-              научить студентов проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования;

-              научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

Участники круглого стола заслушали сообщения «экспертов» по заранее обозначенным проблемам. Проиллюстрировав конкретные вопросы примерами, «эксперты» представили презентации по различным аспектам формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия.

При обсуждении сообщений «экспертов», участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным подходам разработки маркетинговой стратегии на отдельных предприятиях Челябинской области.

20180416_135436.jpg27.11.2018 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему «Как создать свою собственную рекламную компанию?», присутствовали студенты 2 курса направления «ГМУ», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме. Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев эффективной рекламной компании, как креативность, актуальность, действенность, результативность и др. В рамках мероприятия студенты прошли тренинг «Эффективные инструменты современной рекламы», а также в ходе деловой игры предложили свое видение особенности Уникального Торгового Предложения.
20181017_123304.jpg20.10.2018 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.
Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.
На заседании на тему «Что такое покупательское поведение?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.
Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой,  обсудили особенности индивидуальных покупателей и бизнес-покупателей, а также провели дискуссию по сравнению маркетинговых технологий при работе с данными видами покупателей. Студенты рассмотрели и выделили группы факторов, влияющие на покупательную активность.
Особый интерес вызвало решение ситуационных задач, в которых студенты выступили в различных ролях индивидуальных покупателей, а также специалистов маркетинга по товарной, ценовой, распределительной политики.
Студенты сделали выводы о важности проведения маркетинговых исследований потребителя для формирования комплекса маркетинга.
20180926_123242-1.jpg26.09.2018 г. состоялось первое в новом учебном году заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.
Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.
На первом заседании на тему «Что такое маркетинг?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление». На данном мероприятии участники первый раз познакомились с новым направлением деятельности, и делились своими впечатлениями от знакомства с основами маркетинга. Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой, активно обсуждали историю маркетинга, новые тенденции развития маркетинговых технологий в государственном и муниципальном управлении в современной России.