Познавательный лекторий «Проектная деятельность школьника» (10-11 классы) | 40 минут | Подповетная Ю.В, д.п.н., профессор, |
Основы финансовой математики | 40 минут | Подповетная Ю.В, д.п.н., профессор, |
Познавательный лекторий-практикум «Простейшие математические модели в экономике и управлении» (10 – 11 классы) | 40 минут | Подповетная Ю.В., д.п.н., профессор |
Практикум «Олимпиадные математические задачи» (10-11 классы)
Практикум «Методы оптимальных решений» (10-11 классы) | 40 минут | Завьялов О.Г., к. ф.-м. наук, доцент |
Экономическая дюжина Игра на знание экономических категорий. Участники решают экономические ребусы, отвечают на экономические загадки, вспоминают экономические пословицы, проводят экономические соответствия, разгадывают экономический кроссворд | Продолжительность 40 минут Участники – 9-11 классы Количество участников – 13 чел. | Дубынина А.В., к.э.н, доцент |
Семейный бюджет Игра знакомит с принципами составления семейного бюджета, учит тщательно продумать расходы и делать сбережения для достижения своих целей | Продолжительность 40 минут Участники – 9-11 классы Количество участников – 12 чел. | Дубынина А.В., к.э.н, доцент |
Деловая игра «Создай свою рекламу» Комбинированное занятие, включающее экспресс-лекторий «Тренды эффективной рекламы» и групповую работу по заданной теме | Продолжительность 40 минут Участники – 9-11 классы школы, студенты колледжей Количество участников – 15-25 чел. | Барчукова Т.А., старший преподаватель |
Научно-практическое мероприятия «Мое Уникальное предложение» Комбинированное занятие, включающее экспресс-лекторий «Специфика создания уникального предложения» и групповую работу по заданной теме | Продолжительность 40 минут Участники – 9-11 классы школы, студенты колледжей Количество участников – 15-25 чел. | Барчукова Т.А., старший преподаватель |
Практическое занятие по маркетинговому исследованию влияния факторов внешней среды с использованием ПЭСТ-анализа Комбинированное занятие, включающее экспресс-лекторий «Основы маркетинговых исследований» и групповую работу по заданной теме | Продолжительность 40 минут Участники – 9-11 классы школы, студенты колледжей Количество участников – 15-25 чел. | Барчукова Т.А., старший преподаватель |
«Управление бюджетом» Участники в игровой форме (бизнес-симулятор) смогут приобрести практические навыки по управлению своим бюджетом: поступлением, расходованием, сбережением и инвестированием | Продолжительность или 40 минут Участники – 10-11 классы Минимальное количество участников – 10 чел. | Согрина Н.С., к.э.н, доцент |
«Как стать миллионером?» Деловая игра позволит расширить представление школьников о видах и способах формирования первоначального капитала. Познакомит с основами и рисками инвестирования | Продолжительность или 40 минут Участники – 10-11 классы Любое количество участников | Согрина Н.С., к.э.н, доцент |
«Налогообложение физических лиц» Участники узнают, какие налоги взимаются в РФ с физических лиц. Подробнее разберут особенности налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц | Продолжительность 40 минут Участники – 9-11 классы Любое количество участников | Согрина Н.С., к.э.н, доцент |
«Я – будущий пенсионер!» Участники в виде дискуссии оценят существующую пенсионную систему в РФ. Познакомятся с методикой расчета пенсии и факторами, влияющими на ее размер. | Продолжительность 40 минут Участники – 9-11 классы Любое количество участников | Согрина Н.С., к.э.н, доцент |
«Услуги финансовых организаций: используй грамотно» В процессе игры у учащихся формируется представление о грамотном и неграмотном финансовом поведении семьи и её членов при принятии различных финансовых решений | Продолжительность или 30 минут Участники – 8-9 классы Максимальное количество участников – 30 чел. | Согрина Н.С., к.э.н, доцент |
«Как спланировать нужные покупки: учись считать деньги по-взрослому» Игра нацелена на формирование представлений у учащихся о грамотном и неграмотном финансовом поведении семьи в целом и каждого члена семьи в отдельности | Продолжительность 30 минут Участники – 5-7 классы Максимальное количество участников – 30 чел. | Согрина Н.С., к.э.н, доцент |
Денежные знаки России Ученики младших классов в игровой форме систематизируют знания об устройстве монет, бумажных денег, а также ключевые способы защиты от подделок бумажных денег. Участники отвечают на загадки о деньгах, а также рассматривают реальные эксклюзивные выпуски монет и «пластиковых» денег | Продолжительность 20 минут Участники – 1-4 классы Максимальное количество участников – 34 чел. | Согрина Н.С., к.э.н, доцент |
Уроки экономии Игра, направленная на раскрытие причин нерационального ведения личного и семейного бюджетов и способов их оптимизации | Продолжительность 40 минут или 1 час 20 минут Участники - 9-11 классы Минимальное количество участников – 14 чел. | Климова О.Н., к.и.н. |
Викторина «Экономическая грамота» Игра, направленная на выявление знаний по экономическим категориям дисциплины «Обществознание» | Продолжительность 40 минут или 1 час 20 минут Участники - 9-11 классы Минимальное количество участников – 14 чел. | Климова О.Н., к.и.н. |
Твой первый бюджет Занятие позволит школьникам получить навыки формирования семейного бюджета, а также финансового обеспечения поставленной цели. | Продолжительность 40 минут Участники – 9-11 классы Любое количество участников | Калмакова Н. А., к.э.н., доцент кафедры |
Лекция-беседа «Насколько ты финансово грамотный?» Краткий обзор характеристик финансово грамотного человека позволит школьникам лучше ориентироваться в финансовом мире. | Продолжительность 40 минут Участники – 10-11 классы. Любое количество участников | Калмакова Н. А., к.э.н., доцент кафедры |
Мастер-класс «Деньги и инвестиции» Краткий обзор направлений инвестирования в финансовом секторе экономике, достоинства и недостатки видов инвестирования. | Продолжительность 40 мин или 1 час 20 минут Участники – 10-11 классы Любое количество участников | Калмакова Н. А., к.э.н., доцент кафедры |
Принятие маркетинговых решений в повседневной жизни Цель – ознакомить учащихся с инструментами современного маркетинга и на конкретных примерах показать, как использовать данные инструменты | Количество слушателей – 25. Класс – 10-11. | Копченов А. А., д.э.н., профессор кафедры |
Реклама: как отличить правду от вымысла? Цель – научить критическому восприятию рекламы, оценивать привлекательность рекламы и ее результативность | Количество слушателей – 25. Класс – 10-11. | Копченов А. А., д.э.н., профессор кафедры |
Лекторий «История формирования и современное состояние налоговой системы РФ» В ходе лекции ребята узнают о функциях налогообложения, о том как формировалась налоговая система РФ, какие проблемы испытывает на современном этапе. | Занятия на 40-45 мин Участники – 10-11 класс экономико-правового профиля. Число участников не ограничено | Максимова Т. В., к.э.н, доцент, зав.кафедрой |
Тренинг по финансовой грамотности для школьников | 40 минут | Лысенко Ю.В., д.э.н. профессор |
«Великое отечество. День за днем» – открытая лекция
| 40 минут или 1час 20минут | Ковшов И.В. к.и.н., доцент |
«Танкоград – здесь ковалась Победа» – открытая лекция | 40 минут или 1час 20минут | Ковшов И.В. к.и.н., доцент |
Вклад Урала в дело Победы | 40-45 минут | Ковшов И.В. к.и.н., доцент |
Проблема профессионального самоопределения школьников – беседа | 40 минут или 1час 20минут | Соглаев В.В. к.п.н., доцент |
«Мы строим будущее» - Политико-правовая игра | 40 минут или 1час 20минут | Соглаев В.В. к.п.н., доцент |
Основы трудового законодательства | 40 минут или 1час 20минут | Кравченко И.А. к.п.н. доцент |
Особенности подготовки к сдаче нормативов ГТО
| 40 минут или 1час 20минут | Михайлова С.В. к.п.н., доцент |
Защита прав потребителей | 40-45 минут | Медведева Д.И., старший преподаватель |
Все о направлениях подготовки
«Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»,
особенности и отличия. Профессии экономист, финансист, менеджер | 40 минут | Барчукова Т.А., старший преподаватель
|
Правила приема в 2021 году. Нововведения и особенности поступления. Как поступить на бюджет. Узнай все о студенческой жизни «из первых уст». | 40 минут | Приемная комиссия
|