Бузулукский финансово-экономический колледж

Административно-хозяйственная служба

 

Журавлев Александр Иванович

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Адрес местонахождения: г.Бузулук, ул.Л.Чайкиной, д. 1, 206 кабинет

e-mail: bfek2014@yandex.ru

Тел. (35342) 4-43-17

 

Дембовская Ольга Александровна

ведущий специалист по закупкам

e-mail: oadembovskaya@mail.ru

(35342) 4-00-77

Положение об административно-хозяйственной службе 

 Состав административно-хозяйственной службы 

  1. Заместитель директора по АХР – Журавлев Александр Иванович
  2. Ведущий инженер – Тяпкина Ольга Алексеевна
  3. Начальник учебного комплекса – Калаков Александр Ильич
  4. Старший администратор – Вагаева Лариса Михайловна
  5. Коменданты учебных корпусов – Бокова Светлана Константиновна, Кухта Елена Ивановна,Горпиненко Мария Георгиевна
  6. Заведующие общежитием – Степанова Елена Васильевна,Евсюкова Марина Владимировна
  7. Заведующий складом – Дмитриева Валентина Петровна

Основные функции службы        

  • Планирование, организация и контроль административно - хозяйственного обеспечения деятельности филиала.
  • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения филиала, контроль за исправностью инженерных систем.
  • Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
  • Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, помещений, инженерных систем), составление смет хозяйственных расходов.
  • Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
  • Обеспечение подразделений филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
  • Формирование пакета документов для проведения процедур закупок на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
  • Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений филиала, учет их расходования и составление установленной отчетности.
  • Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Благоустройство, озеленение, уборка территории и помещений филиала,оформление фасадов зданий.
  • Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Контроль, в соответствии с действующими правилами и нормативами
  • организация эксплуатации и своевременного ремонта инженерных сетей, бесперебойное обеспечение зданий и сооружений филиала электроэнергией, теплом, водой и их рациональным использованием.
  • Организация и обеспечение пропускного режима .
  • Организация и контроль деятельности складов административно- хозяйственной службы.
  • Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.)
  • Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
  •  Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами филиала.

Основные задачи административно-хозяйственной службы

  • Организационно - методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений филиала по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации.
  • Подготовка и представление руководству информационно - аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности филиала.
  • Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  • Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства филиала.
  • Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений общежитий филиала.
  • Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  • Ведение предусмотренной действующими нормативно- правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности службы.
  • Решение иных задач в соответствии с целями филиала.