Бузулукский филиал Финансового университета при Правительстве РФ

Вниманию преподавателей!

​Нижеизложенным текстом информируем Вас о порядке работы с электронными ресурсами для организации и реализации дистанционного обучения в Бузулукском филиале Финансового университета на период действия режима предотвращения возможного распространения коронавирусной инфекции.

1. Все учебные занятия планируются и контролируются Учебной частью филиала.

2. Для проведения занятий Вам необходимо предоставить учебный материал  и задания для самостоятельной работы студентов в отдел расписания в электронном виде для размещения на Яндекс Диске. Материал на текущую неделю предоставляется в понедельник в течении дня.

3. Контроль знаний студентов может осуществляться путем проверки заданий, присланных на электронную почту преподавателя и по средством тестирования через систему OnlineTestPad.

4. Для проведения занятий Вы вправе использовать любые информационные системы, облачные сервисы, сервисы вебинаров, позволяющие осуществить фиксацию факта проведения учебных занятий и фиксацию факта присутствия обучающихся на учебных занятиях.​

5. С 30 марта 2020 года образовательный процесс будет осуществляться через Образовательный портал edu.buzfek.ru​.

6. Для проведения занятий необходим компьютер с интернет-браузером (рекомендованный и поддерживаемый интернет-браузер – Google Chrome). Компьютер должен быть оснащен веб-камерой, микрофоном (если веб-камера или компьютер не имеет данного устройства), устройствами воспроизведения звука (колонки, наушники и т.п.).

7. В том случае, если Вы не имеете оборудования или иной возможности для проведения учебных занятий в режиме вебинара из дома, вам необходимо уведомить об этом председателя ПЦК, который информирует об этом заместителя директора по УМР в форме служебной записки.  Рабочее место для Вашей работы необходимо забронировать в информационно - техническом центре не менее чем за 24 часа до проведения занятий.

8. Для своевременного начала занятия Вам необходимо прибыть на забронированное рабочее место не позднее чем за 20 минут до начала занятий для предварительной загрузки презентационных материалов.

9. В случае ужесточения мер противодействия распространению коронавирусной инфекции в предоставлении рабочего места в здании филиала может быть отказано.

10. В случае, если у Вас отсутствует необходимый опыт в настройке оборудования и использовании средств дистанционного обучения, в соответствии с заявкой председателя ПЦК, к вам может быть направлен волонтер из числа обучающихся для осуществления подключения.

11. Настоятельно рекомендуем вам использовать перечень электронных ресурсов, размещенный на сайте БИК в разделе «Электронные ресурсы».​

Каждая электронная коллекция сопровождается описанием, инструкциями для пользователей, информацией об условиях доступа.

В подписке представлено 90 электронных коллекций, в том числе 57 на иностранных языках: базы данных книг, журнальные коллекции, справочные базы данных, базы данных диссертаций, видео-коллекции, патентные базы, базы данных научного цитирования и др.

Для обеспечения учебного процесса Финуниверситетом предоставлена подписка на электронно-библиотечных систем (ЭБС) .

Электронная коллекция доступна удаленно с использованием Вашего индивидуального логина и пароля.

Восстановить пароль можно в группе технической поддержки.

Кроме подписных электронных коллекций вы можете воспользоваться научными базами данных открытого доступа