Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Программа повышения квалификации
Маркетинговые стратегии с применением digital PR 30 ноября-1декабря 2019 с 10.00-18.00
Записаться на программу
Имя
Телефон
E-mail
О программе
Вступительное слово руководителя
Вяткина Ольга Леонидовна
Вяткина Ольга Леонидовна
PR-директор рекламного агентства Nectarin, доцент Департамента политологии и массовых коммуникаций Финансового университета, опыт работы в digital-рекламе - 10 лет.

Digital PR — один из основных инструментов продвижения бренда в сети. Используя его, вы сможете вести диалог с потребителем, делиться важными новостями и советами экспертов. Грамотная коммуникация в сети поможет выстроить и поддержать положительную репутацию бренда на рынке, отслеживать реальные мнения потребителей о продуктах, акциях и других действиях компании, а также удерживать внимание вашей аудитории и привлекать новых клиентов с помощью популярных новостных сетей, поисковых систем, форумов и сообществ компании в социальных сетях.  Программа "Маркетинговые стратегии с применением digital PR" направлена на повышение квалификации специалистов, работающих в PR и маркетинговых подразделениях финансовых организаций.

Чему мы обучаем
  • Создание Digital PR стратегии.
  • Репутация в сети. Celebrity marketing в PR. Social Media в PR.
  • Интегрированные коммуникации в PR. Оценка эффективности в digital PR.
Что приобретаете
  • Знание особенностей digital PR и его отличия от классического PR, правил создания digital PR-стратегии для вашей компании
  • Навыки работы с имиджем компании в Интернете, ведения аккаунтов компании в социальных сетях, правильного подбора инструментов для проведения celebrity marketing кампаний
  • Достаточный инструментарий для создания и продвижения интегрированных digital PR-кампаний и оценки результативности,
  • Отработку на практике всех полученных знаний
  • Навыки создания и представления своего проекта
Почему нужно учиться у нас
Оставить заявку
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Имя
Телефон
E-mail
5 уникальных преимуществ программы
  1. Курс ориентирован на глубокое погружение специалистов маркетинговых и PR департаментов, а также для тех, кто хочет получить уникальные практические решения для развития бизнеса.
  2. Приглашённые спикеры - практикующие специалисты из сферы маркетинга крупнейших финансовых компаний поделятся своими кейсами и лайфхаками
  3. Оптимальное погружение в теорию и глубокая экспертиза по созданию реальной PR-стратегии, работе с лидерами мнений, социальными сетями и репутационным менеджментом
  4. Вы сами разработаете digital PR-стратегию для запуска реального финансового продукта и получите экспертную оценку
  5. Комфортный двухдневный интенсив, возможность индивидуальных консультаций от практиков-лидеров рынка.
Содержание программы
На курсе вы получаете теорию плюс домашние задания: отработка новых навыков на практике
Цель программы:
На примерах успешно реализованных крупных рекламных кампаний от ведущих практиков, вы сможете самостоятельно выстраивать коммуникации в сфере digital PR с учетом специфики финансовых организаций и будете понимать особенности каждого этапа работы. Научитесь создавать PR-стратегию в digital, выстраивать коммуникацию с лидерами мнений, создавать эффективный контент и измерять результаты проведенных кампаний.
Получить консультацию по программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Имя
Телефон
E-mail
Документы об образовании
Удостоверение о повышении квалификации
Формы обучения
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения

Выбор тех, кто хочет совмещать учебу и работу; Дает возможность личного знакомства и общения с преподавателями, изучения на месте инновационных практик; Овладение знаниями и компетенциями происходит в комфортных условиях одной из лучших университетских баз города Москвы; Закрепление знаний с опорой на применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (при наличии), педагогическое сопровождение самостоятельной работы слушателя

Спикеры
Анастасия Острейковская
Анастасия Острейковская
Клиентский директор агентства Nectarin. Более 10 лет на рынке маркетинговых коммуникаций, последние несколько лет фокусируясь на финансовый сектор, отвечала за масштабные рекламные кампании, в том числе национальные промо, для Банка Открытие, Росбанк, Банк Санкт-Петербург, Райффайзенбанк, Disney, Unilever и др. Имеет высокую экспертизу построения эффективных коммуникаций, вывода на рынок новых банковских продуктов, цифровой отчетности для оценки эффектности рекламных кампаний и пр.
Дарья Тетерятникова
Дарья Тетерятникова
Управляющий директор, управление дистанционных продаж МСБ Банка Открытие. За 10 лет в маркетинге и рекламе прошла путь от рядового специалиста до руководителя маркетинга малого и среднего бизнеса в федеральном банке ТОП-10. Участвовала в ребрендинге крупнейшей частной финансовой группы РФ и ее дочерних компаний. Реализовала десятки интегрированных рекламных кампаний для таких брендов, как Открытие, УРАЛСИБ, Rockwool и других.
Светлана Крылова
Светлана Крылова
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics. Светлана развивает Аналитический и Учебный центры Brand Analytics, к созданию которых имеет непосредственное отношение. Обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний и т.п. Евангелист аналитики социальных медиа, автор образовательных курсов и статей в СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий.Среди клиентов Аналитического центра Brand Analytics такие компании как Avito, Coca-Cola, Альфа-Банк, аэропорт Шереметьево, MARS, ведущие коммуникационные и исследовательские агентства –CrosDigital, SPN Communications, Михайлов и Партнеры, IPSOS, GFK и др. Центр проводит исследования и для государственных структур – Правительство Москвы, Ростуризм и др.
Екатерина Прохорова
Екатерина Прохорова
Управляющий директор celebrity marketing агентства Feedstars. Профессиональный опыт - более 20 лет в маркетинге и продажах. Успешный опыт в построении команды «с нуля», разработки стратегии продаж и схем мотивации, большой опыт проведения переговоров и презентаций, практика в проведении тренингов.
Анастасия Острейковская
Владислав Савинков
Заместитель начальника отдела коммуникаций банка «ТРАСТ». Имеет прогрессивный опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций в крупных финансовых компаниях, более 20 лет. Отвечал за проведение BTL-кампаний международных брендов (первые в категориях национальные промо проекты (IKEA, Transmark).Участвовал в проекте по ребрендингу Альфа-банка и выводе на рынок новых кредитных продуктов, занимался развитием узнаваемости бренда БКС-Брокер, координацией масштабных офлайн и онллайн рекламных проектов банков МДМ, Хоум Кредит, Траст.
Сделай первый шаг
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Имя
Телефон
E-mail
Стоимость и скидки
Полная стоимость программы
16000 ₽
Действуют скидки
до 30%
Корпоративным клиентам
до 20%
Работникам и студентам
Финансового университета
до 10%
Выпускникам
Финансового университета
*Возможна оплата в рассрочку, оплата по семестрам
Обучайтесь сами и приводите друзей

за двух и более друзей – до 5% стоимости обучения за каждого слушателя, но не более 30% стоимости его обучения.

Часто задаваемые вопросы
Что такое дополнительное профессиональное образование (ДПО)?

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) — вид образования в Российской Федерации, профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) “Об образовании в Российской Федерации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

Что даёт профессиональная переподготовка?

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) — вид образования в Российской Федерации, профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) “Об образовании в Российской Федерации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Что даёт повышение квалификации?

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) — вид образования в Российской Федерации, профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) “Об образовании в Российской Федерации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

Возможно ли осуществить зачет ранее пройденного обучения по дополнительным профессиональным программам?

Финансовый университет осуществляет зачет пройденного обучения по программам высшего и дополнительного профессионального образования, предоставляет возможность обучения по индивидуальному учебному плану. Выгоден такой вариант:

Вы обучаетесь по программам повышения квалификации, которые являются одновременно модулями программы профессиональной переподготовки, затем оформляетесь слушателем программы профессиональной переподготовки.

При этом Вам перезачитывается уже пройденное обучение, соответственно снижается оплата за обучение по программе.

Остались вопросы? Задайте свой вопрос специалисту
Имя
Телефон
E-mail
Контакты
Контакты подразделения:
+7/495/249-52-84
c 9:00 до 19:00
Ленинградский пр-т, д.51/1 Бизнес-школа Финуниверситета
Аэропорт

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Осуществление клиентской поддержки Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

​​​​​​​​​​​​​​