​Директор Высшей школы спортивного менеджмента Ольга Викторовна Прокудина поделилась  планами работы школы на 2022 год:

«Доступность качественного дополнительного образования для граждан предпенсионного возраста будет одним из приоритетов участия Высшей школы спортивного менеджмента Финуниверситета в национальных проектах в 2022 году. Мы хотим идти в ногу со временем и просто обязаны предлагать своим слушателям только самые качественные и востребованные на рынке программы обучения.

Стоит отметить, что люди в возрасте 50+, особенно в спорте, еще молоды и энергичны, имеют огромное желание обучаться. Удобный дистанционный формат обучения помогает им это делать без отрыва от основной деятельности. Ведь не зря мы в уходящем 2021 году обучили более 300 человек – руководителей спортивных сооружений, футбольных академий, школ олимпийского резерва и многих других спортивных организаций по линии Москомспорта и Минспорта Московской области. Также нам удалось это сделать в Краснодарском крае и Смоленской области, где было обучено по программам профпереподготовки свыше 100 человек. Наши слушатели поделились своими отзывами об обучении по программам ВШСМ, также некоторые спортивные организации оставили благодарности:

Ссылка на отзывы слушателей

Ссылка на б​лагодарности от спортивных организаций​

Эксперты, с которыми сотрудничает Высшая школа спортивного менеджмента, хорошо понимают, что сегодня уже невозможно получить одну профессию на всю жизнь, что необходимо быть разносторонней, развитой личностью, чтобы успеть за развитием технологического прогресса и идти в ногу со временем. Поэтому, мы стараемся сотрудничать только с теми экспертами, которые могут дать нашим слушателям реальные практические кейсы, а не заваливать их скучной теорией.

Необходимо не только повышать квалификацию специалистов спортивной сферы, относящихся к предпенсионному возрасту, но и запускать востребованные данной категорией граждан программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. 

В 2022 году значительное внимание будет уделяться расширенному использованию возможностей цифровой сферы. Технологии виртуальной и дополненной реальности могут быть востребованным направлением программ спортивной переподготовки для отдельных категорий граждан.

Образовательный контент Высшей школы спортивного менеджмента будет отличаться широким диапазоном, гибкостью и доступностью для слушателей. Для нас особенно важна экспертиза в предметной области наших программ, дальнейшее взаимодействие с технологическими и инновационными компаниями и профессиональными организациями.

Подчеркну также возрастающий тренд на использование технологий анализа больших данных в спорте. Цифровая трансформация спортивной сферы позволяет сформировать новые дополнительные профессиональные программы на основе умных технологий и обеспечить качественную актуализацию образовательных программ».