29 августа 2020 г. с 12.00 до 14.00 приглашаем действующих и будущих руководителей принять участие в коллоквиуме «Совершенствование управленческих навыков» с директором Высшей школы управления человеческим капиталом Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Кирилловым Андреем Владимировичем!

Вопросы для обсуждения:

  • как мотивировать подчиненных и самого себя на выполнение задач;
  • решение кейсов членов нашего клуба управленцев (поступившие размещены после анонса);
  • ответы на вопросы по управленческой тематике. 

Для участия в коллоквиуме для оформления пропуска нужно подать заявку на почту организатора (AVKirillov@fa.ru) с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места работы и должности (при наличии), а также с контактными данными (e-mail, тел.) до 14.00 28 августа 2020 г. 

Место проведения: г. Москва, ул. Олеко Дундича, дом 23.

Схема проезда: метро «Филевский парк», выход в сторону ул. Олеко Дундича, из метро – налево.

 

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

До встречи!

С наилучшими пожеланиями,

Кириллов Андрей Владимирович

 

Кейсы членов нашего клуба управленцев:

1. Вопрос троевластия в управлении персоналом одного отдела: есть начальник отдела, руководитель управления куда входит отдел и помощник высшего должностного лица организации (по факту руководитель секретариата), которые начинают управлять нашим отделом сразу втроем.

Живой пример: 17:00. Руководитель секретариата высшего должностного лица организации звонит одному из сотрудников (даже не руководителю отдела т.к. не хорошо относится к нему как к человеку) и сообщает, что все могут идти домой т.к. высший руководитель организации уехал. Сотрудник отдела сообщает о поступившем звонке на весь отдел, в том числе и начальнику отдела и все уходят домой раньше на 1 час. На следующий день руководитель управления устраивает разнос всем сотрудникам отдела о том, почему все ушли домой раньше и не поставили его в курс дела. Ответ о поступившем звонке от руководителя секретариата высшего должностного лица его не устроил.

Либо может быть такое, что руководитель секретариата в обход руководителя управления звонит начальнику отдела (либо кому-то из сотрудников) и отдает различные распоряжения, не согласовывая их с руководителем управления. И опять же получается нарушение принципа единоначалия. Как действовать сотруднику в этой ситуации? 

2. Вопрос дружбы в субординационных взаимоотношениях: "Ты работал с коллегами в одном отделе на равнозначной должности, начальника уволили и тебя сделали руководителем. Как себя вести и общаться с коллегами если ты всегда общался с ними на "Ты", вместе ходил на обед в столовую, а тебя сделали их начальником. Какой все-таки выбрать стиль общения и руководства с людьми, с которыми ты работал на равных до того, как стал их начальником". 

3. Как грамотно организовать работу сотрудника без вреда для его здоровья и что с точки зрения развития персонала важно предпринять, чтобы мотивировать сотрудника на продолжение деятельности в 2 направлениях? Ситуация: сотрудник работает в компании и его трудовые показатели отличные. При этом человек максимально выкладывается, но постоянно в этом ритме находиться не может. Он совмещает 2 должности, одна из которых значима для организации (сотрудник работает в организации 3 года и ценится быстрым освоением информации и выполняя роль руководителя проектов, отвечает  на вопросы других отделов в силу экспертности) вторая значима для самого сотрудника (это то направление, в котором ему интересно развиваться), но совмещение 2 функций зачастую приводит к неэффективности процессов. 

4. Какие действия руководству следовало бы предпринять? Ситуация (речь идёт об ассоциации экспертов, например инструкторов по плаванию): один из 10 инструкторов является неформальным лидером, клиенты и начальство ценят этого сотрудника за его стремления, рост, опыт, навыки и т.д.. Этот человек заметно отличается, сформулирую так, что имеет внутреннюю харизму. Но достигнув признания на месте работы, начал вникать в руководящие моменты и настраивать коллектив против действий руководства. ​