Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Общая информация

Цели, задачи и функции

Основными целями Дирекции корпоративных закупок является:

  1. Обеспечение потребностей Финансового университета, включая филиалы, в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления учебной, научной и хозяйственной деятельности;
  2. Развитие и укрепление материально-технической базы Финансового университета.

Основными задачами Дирекции корпоративных закупок является:

  1. Организация процессов планирования и осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и утвержденным Приказом Минобрнауки России от 27.12.2016 №1665 Положением о закупке товаров, работ, услуг Финуниверситета по Федеральному закону от 18.07.2011 №223-ФЗ;
  2. Обеспечение эффективного и экономного использования денежных средств при закупке товаров, работ, услуг;
  3. Обеспечение структурных подразделений Финансового университета качественными материально-техническими ресурсами и организация рационального использования товарно-материальных ценностей;
  4. Разработка и актуализация локальных нормативных актов Финансового университета в сфере закупочной деятельности;
  5. Организация претензионной работы в ходе исполнения договоров на закупку товаров, работ, услуг для нужд Финансового университета;
  6. Представление интересов Финансового университета в УФАС по г. Москве и других органах, организациях по вопросам осуществления Финансовым университетом закупочной деятельности;
  7. Реализация принципа профессионализма заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Финансового университета.

Основными функциями Дирекции корпоративных закупок является:

  1. Составление планов закупок, планов-графиков закупок и внесение в них изменений;
  2. Обоснование закупок при планировании;
  3. Осуществление процедур закупок конкурентными способами и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  4. Организационно-технического обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Финансового университета (далее – Единая комиссия);
  5. Участие в работе Единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников закупки, подготовка решений о допуске/ отклонении к участию в торгах и запросов котировок цен заявок участников закупки;
  6. Обработка и анализ результатов закупок, составление отчетов, в том числе определенных законодательством в сфере закупок;
  7. Размещение информации о закупках в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС);
  8. Подготовка документов и участие в работе комиссии УФАС по г. Москве по рассмотрению жалоб участников закупок и по вопросам внесения сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков в ЕИС.
  9. Обеспечение закупок товаров для нужд Финансового университета (изучение рынка товаров курируемой группы, подготовка технического задания, определение начальной (максимальной) цены договора, сопровождение процедуры заключения контракта);
  10. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта;
  11. Организация своевременного возврата участникам закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения договора;
  12. Организация складского учета, хранения и движения товаров.