Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Поддержка пользователей. Сервисы

 
Уважаемые пользователи!
 
Для того, чтобы воспользоваться услугой отправки заявок (прямоугольные кнопки ниже) необходимо авторизоваться на сайте. Если вы не видите Ваше Ф.И.О. вверху под логотипом Финансового университета, необходимо нажать кнопку «Вход». На территории Финансового университета при нажатии кнопки «Вход» авторизация происходит автоматически. Если вы авторизуетесь дома, либо через мобильное устройство (телефон, планшет и т.п.), необходимо будет ввести логин и пароль Вашей учетной записи в домене @fa.ru. 
 
Если у вас возникли вопросы или вы не нашли здесь то, что искали, посетите этот раздел


КОМПЬЮТЕРкорп.pngПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 2 зеленая.pngПоддержка компьютерных классов.pngНЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ СДП.pngСОЗДАНИЕ УЧЕТНЫЕХ ЗАПИСЕЙ.pngСОЗДАНИЕ УЧЕТНЫЕХ ЗАПИСЕЙ ФИЛИАЛЫ.pngУСТАНОВКА ПРОГРАММ.pngЛИНК.pngЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА.pngЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ФИЛИАЛЫ.pngНАСТРОЙКА РАБОЧЕГО МЕСТА.pngПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ.pngWIFI.pngЗВУКОУСИЛЕНИЕ.pngВИДЕОПРОЕЦИРОВАНИЕ.png 
НЕИСПРАВНОСТИ В СЗ.pngВИДЕОЗАПИСЬ.pngПЕРЕУСТАНОВКА СИСТЕМЫ.pngФАЙЛОВЫЕ РЕСУРСЫ.pngЗАМЕНА КАРТРИДЖА.png 
СКАНИРОВАНИЕ НА ВРЕДОНОСНОЕ ПО.pngМОДЕРНИЗАЦИЯ ПК.pngГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ.pngЗАКАЗ ПО.pngУЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ СМЕНА ПАРОЛЯ.pngИЗМЕНЕНИЕ УЧЕТОК МОСКВА.pngИЗМЕНЕНИЕ УЧЕТОК ФИЛИАЛЫ.pngПОЛУЧЕНИЕ ПО.pngЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МОСКВА.png
СайтыКОРП.pngНеполадки на портале ФУ.pngНеполадки в работе портальных решений.png 
ПОДДЕРЖКА ОБУЧЕНИЯ КОРП.pngАНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ.pngЗАГРУЗКА ДИССЕРТАЦИЙ.pngИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ.pngПУБЛИКАЦИЯ СТАТЕЙ И ОБСУЖДЕНИЙ.pngРАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ.pngРАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.pngСОЗДАНИЕ СЕРВЕРНОЙ ПАПКИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.pngАНТИПЛАГИАТ ВУЗ.pngКОНСУЛЬТАЦИЯ ПРИМИНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.pngОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ОБРАЗОВАТ ТЕХНОЛОГИЯМ.pngОБУЧЕНИЕ ИТ.pngОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ИТ СЕРВИСАМ В ФУ.pngПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТ.pngЭКСПЕРТИЗА ПО.png 
Сбор согласий на обработку ПДAZURE REMOTEAPP.pngDreamSpark.pngSASIBM.png 
ПОКОРП.pngИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА 1С.pngИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ONEPRO.pngИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПАРУС.pngЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.png 
ЗАЛЫКОРП.pngДОСТУП К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С СДП.pngДОСТУП К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С СЗ.pngСИНХРОННЫЙ ПЕРЕВОД.pngСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОЕЦИРОВАНИЯ.png 
СИСТЕМА ЗВУКОУСИЛЕНИЯ.pngСЪЕМКИ ДИССОВЕТОВ.pngСЪЕМКИ МЕРОПРИЯТИЙ.pngТРАНСЛЯЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ.png 
СЕТЬКОРП.pngБЕСПРОВОДНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.pngПРОВОДНЫЕ ПОДЛКЛЮЧЕНИЯ.pngАВАРИЙНЫЕ РАБОТЫ.pngПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ.png 
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТЕВЫМ РЕСУРСАМ.pngПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ ЛВС.png 
ЗАКУПКИКОРП.pngСОГЛАСОВАНИЕ ТЗ.png 

 

 

Порядок рассмотрения поступающих заявок Службой ИТ-поддержки

 

Поступающие заявки рассматриваются Службой ИТ-поддержки в следующем порядке:

 
  • электронные заявки;
  • заявки, направленные на электронную почту 2288@fa.ru с университетских почтовых ящиков fa.ru; письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и др.) блокируются;
  • бумажные заявки, оформленные в виде докладных и служебных записок;
  • заявки, сделанные по телефону (499) 270-22-88 (внутр. 2288);
  • заявки, сделанные при личном контакте с работниками Службы ИТ-поддержки.

Центры поддержки пользователей:
 
 
 
 



​​