Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Техническая поддержка пользователей

 Уважаемые пользователи!

Служба информационно-технологической поддержки запустила новый сервис приема заявок на ИТ-поддержку от пользователей - «Портал самообслуживания». В личном кабинете пользователи смогут самостоятельно регистрировать и отслеживать свои запросы. Использование «Портала самообслуживания» - это возможность оперативно сообщить о проблеме в Службу ИТ-поддержки.


 Внимание!!!

Заходить на портал самообслуживания необходимо только из браузера Internet Explorer

microsoft_internet_explorer-11356433.jpg 


ВХОД НА ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 

КНОПКА ПОРТАЛА.png   

Чтобы оставить заявку, необходимо запустить с рабочего стола своего компьютера.  

Ярлык "ИТ поддержка":

  
 

 

 

Внимание!!!

Адрес Вашего корпоративного почтового ящика Финансового университета, соответствует учетной записи в домене @fa.ru <учетная запись>@fa.ru

Пример:Пользователь/работник: Иванов Петр Алексеевич 

Учетная запись: PAIvanov или paivanov

Корпоративная почта: PAIvanov@fa.ru или paivanov@fa.ru

Для входа на корпоративную почту Вам следует ввести свой электронный адрес в формате:<учетная запись>@fa.ru и пароль от учетной записи.

Адрес входа в почту: https://outlook.office.com 0564.Logo_Outlook.png
Если наблюдаются какие-то проблемы с учетной записью или входом в корпоративную почту, просим обращаться в Службу информационно-технологической поддержки:

Телефон +7(499) 270-22-88, внутр. 22-88 или написать на почту: 2288@fa.ru
 
   

Порядок рассмотрения поступающих заявок Службой ИТ-поддержки

 
Поступающие заявки рассматриваются Службой ИТ-поддержки в следующем порядке: 
  1. электронные заявки с портала самообслуживания;

  2. заявки, направленные на электронную почту 2288@fa.ru с университетских почтовых ящиков fa.ru; письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и др.) блокируются!!!;

  3. бумажные заявки, оформленные в виде докладных и служебных записок;
  4. заявки, сделанные по телефону (499) 270-22-88 (внутр. 2288);
  5. заявки, сделанные при личном контакте с работниками Службы ИТ-поддержки.

Центры поддержки пользователей:
 
 

 

 СИТП.png