Инструкция по организации учебных занятий

​ Инструкция по организации учебных занятий при выявлении заболевшего новой коронавирусной инфекцией обучающегося в группе

Уважаемый преподаватель!

В рамках реализации приказа Финуниверситета 08.09.2020 № 0048/а «Об организации учебного процесса при выявлении заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) обучающегося в группе»​ организация аудиторных занятий будет осуществляться в смешанном формате:

  1. Занятия проводятся преподавателем на территории Финуниверситета в соответствии с указанными в расписании аудиториями и временем.
  2. На основании информации о самоизоляции группы в расписание вносятся ссылки на вебинары в Microsoft Teams по всем аудиторным занятиям этой группы (и потока, в который группа входит), при этом возможно изменение аудитории для занятия с тем, чтобы обеспечить эффективное техническое сопровождение. Поэтому внимательно следите за расписанием на сайте ruz.fa.ru.
  3.  Информация о факте и сроках перехода группы на самоизоляцию доводится до Вашего сведения посредством корпоративной электронной почты уполномоченным сотрудником факультета.
  4.  Вы в соответствии с расписанием проводите аудиторные занятия в такой группе (в потоке с участием такой группы) с использованием дистанционных образовательных технологий посредством Microsoft Teams​. При этом в аудитории, указанной в расписании, Службой технической поддержки на монитор компьютера будет заранее установлена видеокамера, а также установлена программа Microsoft Teams. В целях обеспечения сохранности оборудования по окончании занятий в этой группе камера будет сниматься.
  5. Если по каким-либо причинам видеокамера отсутствует или отсутствует ярлык на программу Microsoft Teams, необходимо оперативно обратиться в Службу технической поддержки по телефону +7(499)270-2288.
  6. Последующие Ваши действия зависят от того, какой вид аудиторных занятий проводится:

    1. Если это лекция в потоке, в котором помимо группы на самоизоляции участвуют группы, присутствующие очно, Вы проводите лекцию в обычном формате с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подключением группы к собранию в Microsoft Teams. Переход в собрание Microsoft Teams (вебинар) осуществляется по ссылке из расписания на сайте ruz.fa.ru. ​

      В проводимом собрании Microsoft Teams Вы можете оставить участникам возможность задавать вопросы или отключить их. Далее Вы ДОЛЖНЫ открыть доступ к просмотру презентации в программе кнопкой «Открыть панель обмена контентом» вкладку «Окно с рабочим столом». Затем развернуть презентацию (иной лекционный материал) на полный экран.

      В результате вы будете проводить очную и одновременно онлайн лекцию для всех обучающихся в потоке.

    2. Если это семинарское занятие группы на самоизоляции (за исключением иностранного языка и элективных дисциплин), то Вы должны запустить Microsoft Teams и по ссылке из расписания на сайте ruz.fa.ru и перейти в собрание Microsoft Teams (вебинар). Материалы для работы в рамках семинара (презентации, иной материал) загружать и показывать обучающимся по мере необходимости. При этом Вы должны настроить положение камеры на компьютере таким образом, чтобы Вас было видно обучающимся. Одновременно в проводимом собрании Вы оставляете возможность задавать участникам вопросы.

      В результате Вы будете проводить онлайн семинар из аудитории.

  7. Обращаем Ваше внимание, что в целях сохранения качества работы с обучающимися, переведенными на режим учебных занятий в онлайн режиме, целесообразно заблаговременно высылать материалы для изучения или дополнительный материал и продумать дополнительные механизмы взаимодействия с обучающимися, находящимися на самоизоляции (электронная почта, образовательный портал и иное). 


​​