Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

О кафедре



 
Заведующий кафедрой, 
доцент, кандидат педагогических наук​
Галочкин Павел Владимирович ​
 

 

Миссия кафедры: непрерывное улучшение качества подготовки студентов и повышение роли физической культуры и спорта в реализации задачи всестороннего  развития кадрового потенциала России на основе  принципов компетентного подхода, практической направленности, индивидуализации программ обучения дисциплины физическая культура. 

Основная цель кафедры: формирование  личности студента на основе единства обучения и воспитания путем создания условий, обеспечивающих возможность вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи кафедры:

  • формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание;
  • обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии.

Образовательные задачи: 

  • приобретение необходимых знаний, научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни, овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психического благополучия;
  • развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств, свойств личности на основе общей и профессионально-прикладной физической и психологической подготовки.

Воспитательные задачи:

  • формирование потребности в физическом самосовершенствовании и самовоспитании;
  • воспитание волевых качеств, нравственного поведения, приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения социальных и профессиональных целей, содействие эстетическому воспитанию.
Основные направления работы кафедры
  • разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
  • модернизация системы физического воспитания студентов с учетом их профессиональной деятельности;
  • обеспечение недельного двигательного режима студентов в объеме не менее 6-8 часов в зависимости от состояния здоровья;
  • привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом студентов дневной формы обучения.
​​​​​​