Компания Celebrium-X приглашает студентов, магистрантов, аспирантов и выпускников Финансового университета принять участие в онлайн-вебинаре на тему: «Гиперперсонализация как инструмент повышения эффективности бренда и коммуникаций» и познакомиться с мировой инновацией в изучении предпочтений через доступ к глубинным мозговым механизмам.
Вебинар проведут:
Василий Карагезов – Основатель и СEO Celebrium Labs Философия, психология и компьютерные игры;
Анна Каменская – CDBO Celebrium Labs, Международный маркетинг и коммуникации;
Константин Парфенов - Соучредитель и CSO Celebrium Labs IT, Телеком и управление.
На вебинаре участникам представится возможность узнать:
- об истории создания технологии и компании Celebrium Labs;
- об отличиях и преимуществах исследований Celebrium Labs по сравнению с другими методами (традиционными и нейро-маркетинговыми);
- о персонализации и гиперперсонализации (качественные отличия и современные тренды). Гиперпесонализация с помощью создания ценностных портретов;
- о проведении исследования Департамента политологии и массовых коммуникаций Финансового университета.
По итогам вебинара компания выберет самых активных участников, которым будет вручен Сертификат на получение аналитики от Celebrium Labs в любом сегменте: от построения личного бренда до анализа информации для собственной исследовательской работы.
- создании исследования с нашими специалистами (психологи, аналитики и маркетологи);
- обработке и аналитике результатов исследования;
- создании отчетов и рекомендации по проведенному исследованию.
Платформа Celebrium Labs является качественно новым инструментом глубинного исследования: запатентованная нейрокогнитивная технология автоматически с использованием технологий искусственного интеллекта обрабатывает данные и «очищает» ответы респондентов от влияния когнитивных искажений, получая объективные мнения респондентов на вопросы исследования.
Tехнология Celebrium-X позволяет максимально оперативно и без ограничений по размеру выборки собирать и анализировать информацию об истинном мнении сотрудников компании на интересующие руководство компании вопросы с уровнем точности ранее доступным лишь в условиях лабораторных нейроисследований (ЭЭГ, МРТ и пр.).
В настоящий момент компания Celebrium Labs работает по ряду нейро-маркетинговых исследований с Департаментом политологии и массовых коммуникаций Финуниверситета и предлагает уже в ходе вебинара пройти одно из исследований Департамента.
Регистрация
Регистрация на мероприятие обязательна. Накануне мероприятия все зарегистрированные участники получат ссылку на подключение к онлайн-вебинару в системе Zoom.
Мероприятие проводится при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции по практике обучающихся, трудоустройству и работе с выпускниками.