Компания Celebrium-X приглашает студентов, магистрантов, аспирантов и выпускников Финансового университета принять участие в онлайн-вебинаре на тему: «Гиперперсонализация как инструмент повышения эффективности бренда и коммуникаций» и познакомиться  с мировой инновацией в изучении предпочтений через доступ к глубинным мозговым механизмам. 

Вебинар проведут: 

Василий Карагезов – Основатель и СEO Celebrium Labs Философия, психология и компьютерные игры;

Анна Каменская –  CDBO Celebrium Labs, Международный маркетинг и коммуникации;

Константин Парфенов -  Соучредитель и CSO Celebrium Labs IT, Телеком и управление. 

На вебинаре участникам представится возможность узнать: 

  • об истории создания технологии и компании Celebrium Labs;
  • об отличиях и преимуществах исследований Celebrium Labs по сравнению с другими методами (традиционными и нейро-маркетинговыми);
  • о персонализации и гиперперсонализации (качественные отличия и современные тренды). Гиперпесонализация с помощью создания ценностных портретов;
  • о проведении исследования Департамента политологии и массовых коммуникаций Финансового университета. 

По итогам вебинара компания выберет самых активных участников, которым будет вручен Сертификат на получение аналитики от Celebrium Labs в любом сегменте: от построения личного бренда до анализа информации для собственной исследовательской работы. 

  • создании исследования с нашими специалистами (психологи, аналитики и маркетологи);
  • обработке и аналитике результатов исследования;
  • создании отчетов и рекомендации по проведенному исследованию.

Платформа Celebrium Labs является качественно новым инструментом глубинного исследования: запатентованная нейрокогнитивная технология автоматически с использованием технологий искусственного интеллекта обрабатывает данные и «очищает» ответы респондентов от влияния когнитивных искажений, получая объективные мнения респондентов на вопросы исследования.

Tехнология Celebrium-X позволяет максимально оперативно и без ограничений по размеру выборки собирать и анализировать информацию об истинном мнении сотрудников компании на интересующие руководство компании вопросы с уровнем точности ранее доступным лишь в условиях лабораторных нейроисследований (ЭЭГ, МРТ и пр.).

В настоящий момент компания Celebrium Labs работает по ряду нейро-маркетинговых исследований с Департаментом политологии и массовых коммуникаций Финуниверситета и предлагает уже в ходе вебинара пройти одно из исследований Департамента.​​​

Регистрация

Регистрация на мероприятие обязательна. Накануне мероприятия все зарегистрированные участники получат ссылку на подключение к онлайн-вебинару в системе Zoom.

Мероприятие проводится при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции по практике обучающихся, трудоустройству и работе с выпускниками.​