Сразу два  PR-проекта авторства студентов Финансового университета стали финалистами 18-го Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». 

Это проект Марии Годачевой «Антикафе«Doggo Café»  (Номинация "Связи с общественностью в бизнесе", руководитель - проректор К.В. Симонов) и "Военно-патриотический проект "Строевые Выходные" Татьяны Терешонок (Номинация «Связи с общественностью в государственных структурах», руководитель - профессор ФУ Т.Л. Каминская).

Всего  в этом году к участию в конкурсе допущена 221 работа из большинства российских вузов, где есть направления "Реклама и связи с общественностью". В финал прошло не более 15 % всех работ. Впереди определение победителей конкурса, которых выберут из опубликованных в СМИ и социальных сетях лонг-листов финалистов, и масштабная церемония награждения осенью.

Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» – молодежный образовательный проект, который существует уже 18 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских городов. Он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.